Мировые тенденции и предложения МО ПАНИ

Накануне Международного женского дня 8-го марта меня интересует динамика отношения женщин к самим себе, к своей роли, к процессам уже вековой эмансипации. Начавшейся, кстати, не у нас. Не в России! А в революционной Франции! «Свобода.Равенство.Братство» — вещали сторонники социального переустройства. Но достигло ли общество свободы и равенства за эти 200-300 лет? Тем более, братства? Или финансовый меч занесён над головой человечества ещё более?

Мало кто понимает и видит в нём признаки своеобразного фашизма и геноцида народов. А ведь, если вдуматься, то такой финансовый фашизм разворачивает свою деятельность у нас перед глазами.

В этих условиях реальной жизни эмансипация женщин, заявленная 200-300 лет назад, представляется не освобождением, а закабалением. Равенство с мужчинами представляется уже несколько столетий включением женщин в мужские формы труда. Если таскать шпалы, то равноправно! Если водить самолёты и корабли, то равноправно! Если руководить страной, то равноправно! Но не является ли такое формальное равноправие мужских и женских форм труда новой  формой  эксплуатации? Использования женской тяги к социальному равенству в своих целях? Никто не задумывался?

То самое «братство», представляемое ранее как единение с жаждущими перемен революционерами, борющимся с несправедливостью, представляется сегодня скорее как бесполое коррупционное объединение, эксплуатирующее способности и физиологию женщин для дальнейшего общественного закабаления, как мужчин, так и женщин.

Казалось бы, парадокс! Но давайте посмотрим на реалии. Немало женщин сегодня отказывается от рождения детей, от продолжения рода, но с успехом занимаются мужскими работами: от пресловутого перетаскивания шпал до управления странами. Более того, находятся силы, провоцирующие их на забастовки, общественные возмущения. Вспомним шествие разгневанных женщин, бьющих в пустые кастрюли, в Петербурге в 1917 году.

Причём, эти же силы платят женщинам гораздо меньше, чем мужчинам, за ту же работу. И это можно понять как бизнес, поскольку трудовые ресурсы, «разбавленные» женщинами, становились более дешёвыми, в чём были всегда заинтересованы работодатели. И это называлось у них «равенством» права на труд. И отпускать женщин из производственной сферы работодатели не собираются до сих пор.

А потери женского влияния на семью и детей их не волнуют. Они полагают, что это частное личное дело каждой женщины. Рождение детей сегодня норовят представить как частное дело только семьи. В некоторых выражениях чиновников это звучит сегодня откровенно и безапелляционно.

Таким образом, основа государства – семья становится вне государственного пригляда, то есть фактически беспризорной. Та формальная поддержка в несколько сот тысяч рублей семье за рождение 2-го ребёнка, которую мы видим, не решает проблемы, но позволяет чиновникам заявлять об участии государства.

Что касается традиционной формы обеспечения численности народонаселения в семье, то и она подвергается непосредственному беспрецедентному идеологическому влиянию. Понятие «свобода» тут ключевое. «Свобода» для женщины уже предполагается вне семьи, вне семейного круга, вне детей, поощряется «свобода» продажи сексуальных услуг, «свобода» суррогатного материства.

Но никто не отменял и не отменит различие физиологии женщин и мужчин. Никто не отменял необходимость обеспечивать прирост и преемственность народонаселения женщинами. На мужчинах лежала ответственность за сохранение женщин, детей и их развитие, ответственность за защиту отчего дома, государственных границ и духовных и иных ценностей общества.

В результате наблюдений за современным обществом, можно сделать неутешительный вывод о разрушении некими силами института семьи, материнства и отцовства.

Что же можно и нужно сегодня сделать, чтобы прекратить процесс разрушения семьи и традиционной семейно-родовой культуры? Заметим, что эти разрушения стали результатом социальных катаклизмов XX века: насильственной смены форм правления государствами, гражданских и мировых войн, разнообразных гулагов и многообразного политического преследования.     Из-за гибели мужчин и женщин связи между поколениями и взаимное влияние в семьях ослабели. А, нередко, ликвидировались под экономическим и политическим принуждением. Детские дома были переполнены, и передача знаний о семье и системах воспитания были прекращены.

Компенсировать данное разрушение сегодня можно только дополнительным обучением родителей и всего общества: от младенцев до пожилых людей. Можно говорить даже о Всеобуче! Но не только!

В России, на наш взгляд, в эти условия должно входить исполнение следующих проектов:

— обеспечение родителей знаниями о традиционной тысячелетней семейно-родовой культуре: о святости материнства и отцовства, о преемственности поколений и т.д., через систему образования (с 1-го по 11-ый класс), спецкурсов для родителей, кафедр в ВУЗах, систему подготовки военнослужащих и др.(методические пособия разработаны в МО ПАНИ);

— введение духовных и социальных приоритетов в поиске будущих супругов (но не половых партнёров, как делается сейчас в интернет сетях) и, фактически,  создание государственного института свах;

— введение духовных и социальных приоритетов в регистрации брака и в сопутствующих религиозных обрядах, упрочняющих духовную связь супругов;

— введение экономического обеспечения семьи в предродовой период и в период после родов ребёнка до 3-х лет (матери и отцу для поэтапного образования семейно-родовой культуре, подготовки к рождению ребёнка, а также для обязательного приоритетного предоставления работы отцу);

— обеспечить государственную форму оплаты труда матери в полной мере (помесячно), стоит тут заметить, что в законодательстве есть только попытка прибавить время ухода за ребёнком к пенсионному стажу матери, но этого явно недостаточно, чтобы обеспечить рождаемость здоровых детей и их уход;

— введение обеспечения семьи социальным жильём, если это не может быть обеспечено ими и их родителями или родственниками;

— введение обеспечения семей разработанными программами воспитания на каждом этапе от знакомства, свадьбы и зачатия ребёнка, а также от этапа вынашивания ребёнка до родов и последующего выхаживания и воспитания;

— обеспечение семей волонтёрской помощью по присмотру за детьми в семье на дому от 1 года до 3-х – 6-и лет (до поступления в детское учреждение).

Только с исполнением этих условий, можно ставить условия ответственности родителей за рождение, воспитание и образование детей, которые неправомерно пытаются применять органы ювенальной юстиции.

Такой подход к вопросам семьи, материнства и детства позволит:

— улучшить репродуктивное здоровье матерей и отцов;

— сократить возможность рождения детей-инвалидов и больных детей;

— сократить государственные расходы на медицинское обслуживание населения и контроль за ним;

— сократить государственные расходы на борьбу с наркоманией и алкоголизмом, что позволит разработать и применить адекватные методики реабилитации зависимых и созависимых в лечебных учреждениях;

— сократить государственные расходы на лечение массовых сегодня психических заболеваний (аутизм, шизофрения, лудомания, кретинизм и т.д.);

— улучшить условия обслуживания, воспитания и образования детей в семье, повысить уровень комфортности проживания и развития в семье.

Всё вышеперечисленное будет иметь позитивные последствия:

— способствовать сохранению и укреплению семьи;

— снизить государственные расходы на исправительные учреждения;

— избавить от расходов на обеспечение деятельности структур ювенальной юстиции, что станет причиной её последующей ликвидации;

— сократить государственные расходы на содержание полицейских служб;

— улучшить условия последующего образования и воспитания детей в школах и других средних учебных заведениях;

— способствовать созданию здорового просемейного климата в учебных заведениях, отеческого отношения к общественным структурам.

Данные предложения получат благоприятное развитие прежде всего:

— если будет внедрена необходимая практика занятий по тематике «Семейно-родовая культура» с родителями и детьми на частной основе дома, в общественных центрах и клубах;

— если проблематика семейно-родовой культуры будет рассматриваться как приоритетная в высших учебных заведениях, где будут открыты соответствующие кафедры;

— если предмет «Семейно-родовая культура» будет введён в программу образования учащихся на всём этапе школьного обучения с 1-го по 11-класс (хотя бы в порядке Дополнительного образования);

— если будет произведён всероссийский всеобуч по тематике «Семейно-родовая культура» для всех слоёв разновозрастного населения (в культурных и досуговых центрах);

— если чиновники всех уровней получат соответствующее образование по данной тематике через посещение организованных специальных курсов по тематике «Семейно-родовая культура».

Странно, но в нашей России такая объёмная сфера социальной жизни как семья и дети, сфера реального содержания жизни общества, обеспечивающая преемственность поколений, семейно-родовой культуры, выведена, практически, из сферы ответственности государства и отдана на откуп общественным организациям, без ветрил конструктивной общечеловеческой идеологии и национальной идеи, включающей, безусловно, традиционную религию и семейно-родовую культуру.

К слову сказать, в той же Германии есть Министерство семьи. Хорошо бы с его работой познакомиться нашим депутатам! Не пора ли такое Министерство семьи создать и у нас в России? Или наши руководители боятся национальных особенностей и культур народов нашей страны больше, чем в Германии?

Даже родительские объединения, которые появляются и пытаются действовать в России, попадают под влияние ювенальных органов и их наблюдателей, последовательный неусыпный контроль. Деятельность таких добровольных объединений гасится и преследуется закрытыми формами давления и влияния соответствующих наёмных структур под прикрытием необходимости в обеспечении безопасности.

Важно сегодня — в день празднования Международного Женского Праздника – Дня 8-е марта — видеть, что зарубежные активисты подавления семейно-родовой культуры в национальных масштабах (в каждой стране с особенностями развития государствообразующих и иных этносов) пытаются спекулировать на женском влиянии, женской свободе, женском понимании равноправия с мужчинами. Именно они представляют некоторые женские проявления и достижения как успехи демократии.

Но фактически прячутся за могучие спины женщин — канцлеров и премьер-министров (например, в Германии – Ангелы Меркель и Англии – Терезы Мэй). За ними они пытаются спрятать свои ненасытные финансовые интересы и безразличие к остальному многомиллиардному населению планеты. Зачем им лишние 6 миллиардов населения! Ведь они уже давно заявляют о «золотом миллиарде» привилегированного населения, которому, как они заявляют, едва будет хватать ресурсов планеты. А там и его «укоротят» до 300 тысяч! И нет сегодня желающих с ними спорить! Открыто и безкомпромисно! Особенно, когда нет поддержки государства! Практически, в одиночку!

Нет у нас новых зиновьевых и солженицыных, высоцких и задорновых! Уходят из жизни гениальные алфёровы! А у современных партий, разглагольствующих о справедливости, нет жизнетворящих программ и совести.

Удастся ли мировым финансовым воротилам и фактическим человеконенавистникам долго отсиживаться и умножать свои доходы за ширмой общественного недопонимания и человеческой наивности?

А  вы как думаете?

Всех, кто разделяет наши взгляды, с праздником! Не будем оставлять надежды, что женщины и мужчины всё поправят!

About Шуринов Александр Сергеевич

Действительный член (академик) Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ) Заместитель председателя Московского отделения ПАНИ Руководитель Историко-просветительского Центра семейно-родовой культуры им. Л.М.Савёлова Председатель Общества потомков героев Отечественной войны 1812 года Член Союза писателей России Член Союза журналистов России
Без рубрикиPermalink

Добавить комментарий