Вероотступничество как кредо масонов и семья

Доклад на конференции
«Вероотступничество – главная угроза безопасности России»

     Мне представляется, что Нового Мiрового Порядка пока ещё нет! Есть пока Мировой Беспорядок! Нужна объединительная тема важная для всех граждан, всех культур, религий и всех социальных групп. Очевидно, что это — многотысячелетняя семейно-родовая культура, на которую демонстрирует сегодня свой наезд Запад с помощью свобод и неких надуманных прав  сексменьшинств, свободы от совести личности и приоритета личного над общественным. Окормляемая православием и другими традиционными религиями, семейно-родовая культура великих народов и малых этносов способна остановить духовное гниение и нравственный беспредел, которые рекламирует и навязывает Запад под действием объединённых масонских организаций.
    Сегодня уже не секрет, что масонские организации работают тайно сотни лет! Первый сокрушительный удар они нанесли по христианской религии и семейно-родовой культуре во Франции после Великой Французской революции, когда вероисповедание было запрещено революционными судами. Папство было уничтожено. Священников-католиков преследовали и убивали сотнями. А несогласных с этим прихожан убивали уже … тысячами. Убивали их детей с 6 лет, поскольку, якобы, их было уже невозможно перевоспитать в новом революционно-просветительском духе. Чудовищные процессы шли в Европе. Сотни верующих, разных направлений христианства, хлынули в Россию, где обрели относительный покой и понимание. Российский император Павел I взял всех под свою покровительственную руку.
   Кто же такие масоны? Каковы их цели? Каковы идеи? Масонами называют себя люди, посвящённые в некоторые знания. Таких знаний, доставшихся и пришедших к нам из прошлого, немало. Но они являлись доступны только узкому кругу лиц! И они являются достаточно эффективными при их применении. Так вот многочисленные тайные организации, называющие себя ложами масонов, занимались привлечением к себе людей, способных принять такие знания, и стремящихся направлять властные структуры или править самим с их использованием. Во многом, участие в работе таких структур или даже простое присутствие помогало делать карьеру, приносило доходы и власть, становилось модным и приоритетным.
    Однако известные масонам знания и технологии были далеко не всегда нравственными, человечными и одобряемыми обществом, во главе духовного развития которого стояли институты вероисповедания. Тысячелетний опыт подсказывал религиям, как строить государственную власть (монархию), как строить общественные объединения (общинные приходы при храмах) и многое другое. Вероисповедальные структуры опирались на потребности в создании и развитии у каждого человека здоровой семьи, рождения и воспитания здоровых детей, преемственности поколений, потребности в познании с рождения Христовой Истины, в страхе перед Господом за жизнь после физической смерти, потребности в бессмертии человеческой души. Очевидно, что духовные ценности этого порядка не признавались масонами, поскольку противоречили их доктрине нового знания, просвещения и подчинения своим структурам, которые отвергали прошлую культуру.  Именно по этой причине, религиозные институты в Европе были огульно признаны вредными для нового революционного порядка, который масоны выстраивали в Европе. Многие священники были обвинены в «поповщине» и изгнаны сначала из Франции, а потом и Европы на их окраины. Многие бежали от беспощадного  насилия и уничтожения. Религии были признаны дикостью и мракобесием.
     Центров появления масонства было несколько: Англия, Франция и уже потом США, где понятия нового укоренись быстрее из-за потери пришлыми из Европы первопроходцами-проходимцами своих семейно-родовых корней и национальной культуры. Погоня за наживой не требовала духовных и нравственных ограничений. Не желала их! В результате представленного духовного линчевания христианских в своей основе народов Европы и безусловного постоянного насилия произошла глубинная ценностная переориентация населения. Уничтожение инакомыслящих становилось профессией. На этой волне беспрецедентного масонского насилия вырос и утвердился капитан, первый консул, а потом император Франции Наполеон Боунапарт. Его поход в Египет был обязан стремлению обладать новым (давно забытым – старым) знанием. Как ни странно, сейчас говорят о скрытном исламизме Наполеона, о его посвящении в высшую степень масонства в Египте.
    Изгнанных из Европы иезуитов принимала Екатерина II в России. Многие оставшиеся на родине иезуиты впоследствии стали агентами России в наполеоновской Европе. В то  время Россия была наводнена масонскими организациями как из беглых иностранцев, так  и из коренных жителей.
    Для изучения планов и деятельности масонских организаций в Европе Екатерина II под предлогом лечения на водах Баден-Бадена направила в 1774 году на год в Европу раненного подполковника М.И. Голенищева-Кутузова. И дала на лечение 1000 рублей. На самом деле Кутузов   получил разведывательное задание внедриться в тайные ложи и узнать об их деятельности. Вояжи «больного» Кутузова удивляют: Вена, Париж, Берлин, Лондон, опять Вена. Он вступил в 3или 4 ложи. После приезда в Россию через полтора года он вступил в Москве ещё в три ложи. Доклад его, видимо, императрицу удовлетворил, поскольку он тотчас получил звание полковника. Императрица следила за масонами, запрещала вступать в ложи без её разрешения. Так генерал-фельдмаршал граф Николай Васильевич Репнин, вступивший в масонскую ложу тайно от императрицы, был отправлен ею сразу, как она узнала об этом, в отставку. Павел несколько упустил эти моменты, отчего и погиб от рук заговорщиков.
   Победные походы Наполеона по Европе во многом обязаны предательской деятельности внутренних масонских организаций в заражённых масонством странах. Однако были и противоречия интересов. Например, с масонской Англией. Или с Бога прославляющей православной Россией!
   Наполеон вступил в альянс с сильной Россией против Англии ещё при правлении императора Павла I. Однако после убийства Павла проанглийскими масонами-заговорщиками вынужден был свои аппетиты поумерить. Ему показалось, что теперь патриархальная Россия представляет слабый, но лакомый кусок для достижения его военных и политических целей – мирового господства.
    В результате, если масонская Англия стремилась и могла «отсидеться» на своих островах, православной России пришлось принять удар сухопутного масоно-наполеоновского нашествия европейских армий в 1812 году.
    В результате, как мы знаем, масонские поползновения и грабительские потуги армии «двунадесяти языков» были посрамлены и уничтожены мощью национальной культуры, православной веры, подвигом русского народа и самодержавной монархии. Под верховной властью замечательного стратега — российского императора Александра I, названного после взятия Парижа в 1814 году по повелению Государственного Сената и Священного Синода  — Благословенным. Следует сказать, что эта победа была делом очень непростым: внутри страны работали сотни тайных масонских организаций, которые необходимо было срочно ликвидировать либо сделать недееспособными.
   Характерны современные мнения политиканов, стремящихся вырвать из рук России её собственную историю и очернить подвиг наших предков. В частности, распространяются мнения о предполагаемом масонском предательстве Кутузова, сдавшего Москву противнику. Между тем, это далеко не так. В соответствии с документами, разработанными российским императором Александром I и Военным министром Барклай де Толли ещё за 2 года до нашествия Наполеона, Москва должна быть сдана, чтобы сохранить свою армию. Что и было сделано. Безусловно, роль Кутузова как тактика в данных обстоятельствах была выше всяких похвал и оценок. Недаром он единственный получил от Императора, Сената и Синода титул Спасителя России.   
   Особые условия для разгула масонских организаций появились в 1815 году, когда массы нового безбожного поколения голодных французских мигрантов, мечтающих о карьерах и доходах,  хлынули в Россию. Они устраивались везде, где было возможно, и получали поддержку от местных масонских лож. В результате многие учебные заведения оказывались в их полной власти. Не состоящим в масонстве, отказывалось в работе, в преподавании в университетах и государственных структурах. Было несколько общеизвестных скандалов, доходивших до судов. Но и суды принимали неправедные решения.
    Как протест против этой вакханалии масонского насилия и национального предательства выступила православно-патриотическая партия под руководством Александра Семёновича Шишкова. Это был горячий патриот России, создатель русского корнеслова, адмирал флота, автор Манифестов императора Александра I во время Отечественной войны 1812 года, секретарь и член Государственного Совета.
   Он привлёк к созданию противодействия масонам видных священноначальников, политиков, военных, которые смогли убедить государя Александра I во вреде того нового знания и технологий, которые внедряют в России масоны, связанные с западными центрами масонства. В результате 1/13 августа 1822 года императором был издан Указ о запрете тайной масонской деятельности в России. Ещё 2 года уходит на то, чтобы убрать с занимаемых постов друга детства императора Александра I – Александра Николаевича Голицына. В своё время – 21 октября 1803 года по настоянию императора он взял на себя должность обер-прокурора Святейшего Синода. В 1810 году стал, при сохранении прежней должности, главноуправляющим иностранными исповеданиями, в 1816 году — министром народного просвещения. После его снятия Министром духовных дел и просвещения становится сам А.С. Шишков.
   Однако, за прошедшие 20 лет управления А.Н. Голицына зерно масонского зла уже было «занесено-брошено» в новые молодые поколения. Спекулируя по- прежнему на идеях «Свободы. Равенства. Братства», нравственности отдельных дворян, не желающими быть «эксплуататорами трудового народа», масоны готовили почву для своих будущих переворотов, разрушения института самодержавия и уничтожения национальной  культуры России. С их лёгкой обманчивой  руки период ограничения масонской деятельности в России долго не продержался. Император Александр I под предлогом фальшивой смерти самоустраняется от власти и уходит в странничество в ноябре 1825 года. После формального царствования Константина Павловича в течение 16 дней, был принят во внимание его категорический отказ от занятия им престола. И Николай I приходит в власти после декабристского восстания и отказа гвардии проводить переприсягу от Константина к нему. После восшествия на престол и казни 5-ых руководителей-декабристов он делает масонам некоторые послабления.
     Герцен определяет прошедший краткий период войны с масонами как период реакции и мракобесия. Последующий период был периодом плавного скатывания в революционную ситуацию. Масонами приветствовался террор, наводнение чужеземной литературой, кружковая работа с населением. И через столетие самодержавная власть пала. Это удалось сделать в начале XX века, после февральских событий 1917 года, а потом октябрьского большевистского переворота.
      Кто же спорил с масонами в этот период? К эти героям, безусловно, следует отнести графа Уварова с его великой триадой возрождения и величия России:
«По вступлению моему с высочайшего Вашего Императорского Величества повеления в должность Министра Народного Просвещения, употребил я, так сказать, заглавным местом, лозунгом моего управления следующие выражения: “Народное воспитание должно совершаться в соединенном духе Православия, Самодержавия и Народности”» (опубликованы в 1834 в «Журнале Министерства народного просвещения»).
    Широко известная уваровская формула была взята им и преобразована из старинного военного девиза «За Веру, Царя и Отечество»; стала девизом графского рода Уваровых (возведен в графское достоинство в 1846). Знаменитая уваровская триада легла в основу не только народного образования, но и всей государственной деятельности Уварова. Она заключает в себе глубокую «державносозидающую философию».
    Как пишет наш современник Олег Анатольевич Платонов: «По мнению Уварова, главным предметом в воспитании гражданственности и патриотизма является история, преподавание которой есть дело государственное. “История образует граждан, умеющих чтить обязанности и права свои, судей, знающих цену правосудию, воинов, умирающих за Отечество, опытных вельмож, добрых и твердых Царей”.
    Реформа Уварова вызвала переполох в масонско-космополитических кругах. Против него организуется кампания травли и клеветы. Тем не менее, многие достижения реформы образования успели укорениться, воспитав поколение людей, которые “лучше знали Русское и по-русски”. Уваров связывал прогресс человеческого общества прежде всего с прогрессом человеческого духа (материальный прогресс низводит человека до уровня вещей), поэтому Православие занимало первую позицию в его формуле. Вера ограждает человека и общество в целом от крайнего цинизма, скептицизма, материализма, безнравственности («Без любви к вере предков народ, как и частный человек, должен погибнуть; ослабить в них веру, то же самое, что лишить их крови и вырвать сердце»); обеспечивает единство русского народа, утверждает начала внутренней общности (определяет нормы поведения и убеждения и отдельного человека, и народа, и державного правителя). Православие сумело сохранить чистоту и крепость своих основ (в отличие от христианских религий Запада) и способно объединять русское общество. Вера незыблема. Творческая духовная сила лежит в основании русской государственности и русской культуры.
    В самодержавии и самодержавном правлении Уваров видел главное условие политического существования России. Самодержавие как определяющая форма державного бытия русского народа была выстрадана и принята народом. Уваров считал, что обширная и разнообразная империя требует сильной центральной власти, что только сильная власть способна успешно претворять реформы, что самодержавное правление позволит России избежать экономических проблем, сопровождавших индустриализацию в Европе, и что промышленность может и должна развиваться не стихийно, а на основе государственного руководства, и тогда разумный экономический рост способен принести благо народу, привести к безболезненной ликвидации крепостного права.
    Любая попытка ослабить самодержавие неминуемо приведет к гибели России: «Русский колосс упирается на самодержавии как на краеугольном камне; рука, прикоснувшаяся к подножию, потрясает весь состав государственный. Эту истину чувствует неисчислимое большинство между русскими; они чувствуют оную в полной мере, хотя и поставлены между собой на разных степенях и различествуют в просвещении и в образе мыслей, и в отношениях к правительству. Эта истина должна присутствовать и развиваться в народном воспитании».
    Самодержавие соответствует православным и народным традициям, но со временем, очень отдаленным, характер формы государственного правления может быть изменен («когда Россия будет покрыта процветающими городами, хорошо обработанными полями, промышленными предприятиями, когда рынки сбыта будут открыты»).
    Народность — это прежде всего историческая самобытность: идея народности в понятии Уварова подразумевала бережное отношение к отечественной истории, литературе, родному языку, обычаям. Уваров считал, что «народность состоит не в том, чтобы идти назад или останавливаться; она не требует неподвижности в идеях. Государственный состав, подобно человеческому телу, переменяет наружный вид свой по мере возраста: черты изменяются с летами, но физиономия меняться не должна». Иноземные веяния следовало воспринимать осмысленно, чтобы не «удушить» национальную культуру и национальное самосознание, и тем самым не изменить насильно «физиономию» народа. Уваров всегда выступал против слепого подражания западной культуре».
   Многое сделал граф Уваров. Всё не перечесть. Он же выделил русский язык как главенствующую национальную ценность, которую нужно развивать и внедрять в образовательный процесс.
   Однако, в соответствии с эпохой, временем и проблемами государственного развития были упущены другие многочисленные вопросы, связанные с народностью и механизмами народной жизни. Только в начале XX на них стали обращать внимание. Исследователи полезли в глубину народной жизни, в быт, в традиции, в семейно-родовые отношения. И, самое важное, обратились к механизмам преемственности поколений. Поначалу, эти механизмы определялись только генеалогией. Строились большие таблицы родственных связей и гениалогические схемы. Однако, от больших схем исследователям необходимо было прийти к конкретике семейной жизни, семейного быта, семейной культуры. Одним из первых обратился к этому Действительный статский советник и Камергер Леонид Михайлович Савёлов. Он предложил императору Николаю II после торжеств по празднованию победы в Отечественной войне 1812 года создать Общество потомков участников Отечественной войны 1812 года и использовать воспоминания, мемуары героев и судьбы их потомков для исследования механизмов преемственности поколений в служении Отечеству. Работа была начата, но развить её в необходимом масштабе тогда не удалось, поскольку началась Первая Мировая война, а затем пошли революционные процессы.
Эта работа была продолжена только в 1998 году возрождением (а, точнее, созданием с новым уставом) Общества потомков участников Отечественной войны 1812 года. В 2004 году для изучения механизмов преемственности поколений при Обществе потомков был создан Историко-просветительский и учебно-методологический Центр семейно-родовой культуры «Родовая семья» им. Л.М.Савёлова, который стал проводить соответствующую работу по сбору информации о героях Отечественной войны 1812 года и судьбах их потомков. Стали проводиться семинары, на которые приглашались историки, педагоги, продвинутые родители. Постепенно стали формулироваться духовные основы нового направления культуры: материнство, отцовство, любовь к детям, уважение и любовь к памяти предков. Активисты центра были приглашены в учебные заведения для работы в системе дополнительного образования, стали организовывать работу секций «Семейно-родовая культура и современное образование» в рамках проведения Международных Рождественских Образовательных Чтений. В результате было проведено 6 таких секций, разработано и издано методическое пособие по этой теме с 5-ю образовательными программами для учащихся разного возраста. Оно было направлено в Минобразнауки РФ, из которого был получен положительный ответ, но с оговоркой внедряйте, мол, сами.
Между тем, современные масоны, которые, кстати, уже стали, не таясь, появляться на телевидении, стали принимать свои необходимые меры, чтобы затормозить эти инициативы. В 2008 году на поддельных выборах в результате рейдерского захвата Общество потомков участников Отечественной войны 1812 года оказалось в руках кучки мошенников, которые использовали приближающийся юбилей в своих целях, в качестве пиар-акций, для собственного обогащения за счёт пожертвований русских патриотов, проживающих за границей.
   Тема семейно-родовой культуры была ими отвергнута. При этом инициативные активисты были искусно разобщены, а некоторые даже подвергнуты преследованию: секцию на очередных Международных Рождественских Чтениях провести не дали, не давали и не дают работать в школах, в музеях, зажимают или присваивают инициативы, доходит до того, что через местные органы власти, преследуют в местах рождения, проживания и деятельности их предков.
    Уже по этим действиям масонов (мы здесь не говорим об их общей предательской деятельности в масштабах каждого направления общественной жизни и экономики, где они разрушают государство в целом!) можно судить об опасности для них того направления, которое разрабатывается сегодня в Историко-просветительском Центре семейно-родовой культуры, действующим сегодня при Московском отделении Петровской Академии наук и искусств.
    И по  этой опасности для масонов мы понимаем важность и крайнюю актуальность этой работы сегодня.
    Многие священники понимают и свидетельствуют, что сегодня семья является последней крепостью православия, которая может устоять под натиском чужеродных сил, и стать основой для будущего возрождения православной России. Однако,  это важно здесь подчеркнуть, не только последней крепостью православной семьи, но и семьи вообще. Тут нашими местными масонами проведена определённая работа, по которой наше население пытаются отстранить от православной парадигмы и придать ей черты частного решения. Православие для православной семьи. И, якобы, православная семья только для православия.
    Между тем, изучение общественных механизмов создания здоровой семьи, зачатия, вынашивания ребёнка, рождения его, воспитания в период после рождения и младенчества, во все другие периоды формирования  духовных, нравственных, психических и интеллектуальных способностей, формирования личности показывает, что православная семья и любая другая семья идентичны. Естественно, что православная семья благодаря Богу, своей Вере ближе к соблюдению особенных традиционных правил и требований к себе, основываясь на достижениях и трудах  наших предков, Святых Отцов, на Истине нашего Спасителя Иисуса Христа. Она намного ближе к созданию нового поколения, адекватного уходящей сегодня от нас традиционной русской культуре, традиционной преемственности в способности самоотверженного служения Отечеству. Однако, и другие граждане, осваивая эти механизмы, претворяя их в жизнь, в жизнь своих детей подготавливают и их ранее вхождение в православие, в понимание монархической державности и русской народности (по Уварову).
     Многие не понимают, что люди той прошедшей эпохи были гораздо более умными, нравственными и психически устойчивыми, чем мы с вами сегодня. Нас, практически всех без исключения, можно называть уродами, поскольку доля нашей похожести на предков минимальная, зачастую только внешняя. Но не духовная! Не нравственная! И нам ещё долго и обстоятельно нужно работать, что общество осознало это, и начало постепенно исправлять это положение.
     Безусловно, что данная проблематика должны быть ограждена от влияния современных масонов как внешних, так и внутренних. Наше патриотическое сообщество должно суметь настоять и включить данную тему в исследовательские программы РАН, в образовательные программы университетов, в  программы дополнительного образования школ и других учебных заведений. Это постепенно, но надёжно приведёт к качественному изменению общества, к здоровым семейным отношениям, к развитию православного сообщества и православия в России. Православному вероисповеданию – здорового человека и здоровую семью.
Итак. Народная культура — это не одежды  и не ремёсла, не песни и не танцы, хотя многие на этом настаивают, даже не сельская и другая хозяйственная деятельность, а семейно-родовая культура.
    В заключение этого доклада следует подчеркнуть, что вероотступничество в 1917 и последующие годы стало результатом  многолетней тщательно подготовленной духовной диверсии западных масонов. Вспомним, внедряемые теории свободной любви после захвата власти промасонскими большевиками, вспомним об одобряемом идеологическом противостоянии отцов и детей, братьев и сестёр.
    Сегодня стоит большой и важный вопрос, как вернуть к вере новые поколения молодых граждан? Как вернуть им возможности обрести исконные Духовные Силы и помощь Господа? Очевидно, только через ценности национальной семейно-родовой культуры: материнство, отцовство, любовь к детям и предкам, преемственность духовного и социального опыта поколений. Всё это настолько связано, что подобно сообщающимся сосудам! И делить их не стоит!

г. Москва, Ленинский проспект д.146
Центральный Дом Туриста (гостиница «Аструс»), конференц-зал «Омега», 16.01.2016

Александр Шуринов, академик ПАНИ

История, Мнения, ОбществоPermalink

Добавить комментарий