Церковь и ФМС вместе будут работать с трудовыми мигрантами

2 июля в Даниловом монастыре состоялось четвёртое заседание Совместной комиссии Русской Православной Церкви и Федеральной миграционной службы России. Заседание было посвящено миграционной проблеме.

Открывший заседание председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин отметил, что миграционная ситуация становится одной из самых обсуждаемых тем в современном российском обществе. По его замечанию, в настоящее время назрела необходимость выработки концепции совместной работы с трудовыми мигрантами, переселенцами и беженцами, руководствуясь которой, органы государственной власти и церковные учреждения могли бы наиболее продуктивно решать многие проблемы в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений.

Со стороны ФМС присутствовал заместитель руководителя ФМС России Анатолий Фоменко. Фоменко сообщил, что в настоящее время подписано 65 соглашений о сотрудничестве между территориальными УФМС и епархиями Русской Православной Церкви. В регионах России работают 278 курсов по обучению мигрантов русскому языку и культуре, среди которых 93 являются бесплатными.

Член Бюро Президиума Политсовета партии «РОДИНА» Алексей Рылеев:

— Русская Православная Церковь всегда в сложное для России время объединялась с народом для решения сложнейших задач в обществе. Радует, что и сейчас эта серьёзнейшая проблема – нелегальная миграция — была рассмотрена Церковью совместно с ФМС. И надеюсь, совместными усилиями, при окормлении наших священнослужителей, решение проблем трудовой миграции сдвинется с мёртвой точки. Церковь не только направит и подскажет ФМС путь, но и выработает новые методы борьбы с этой миграционной заразой.

Соратник партии «РОДИНА», философ Виктор Аксючиц:

— Само по себе благо, что на заседании Совместной комиссии Русской Православной Церкви и Федеральной миграционной службы России обсуждались некоторые вопросы миграционной ситуации в России. Выработка концепции совместной работы с трудовыми мигрантами, переселенцами и беженцами; курсы русского языка для иммигрантов; в целях культурного просвещения и адаптации мигрантов выработка списка кинематографического наследия, наиболее ярко представляющего культуру и традиции России, – всё это дела нужные, но совершенно не главные. Это как если бы обсуждалось: какой формы костыли были бы полезны для тяжелобольного человека, в то время, когда даже не обсуждаются причины и диагноз самой болезни, соответственно, не приняты меры для защиты организма от болезнотворных инфекций.

Вместе с тем, миграционная ситуация в России, – это болезнь, искусственно вызванная «геополитической катастрофой» – разрушением Советского Союза. Болезнь, ныне искусственно обостряемая и угрожающая не только национальной безопасности России, но и существованию русской цивилизации. Властные лица и либеральные СМИ убеждают нас, что иммигранты необходимы для восполнения недостающей рабочей силы и для увеличения численности населения страны, – как бы радеют о решении экономических проблем и об улучшении демографической ситуации в России. При этом не обсуждается главная проблема: что, в конце концов, должно произойти со страной, в которой искусственно усугубляются условия, выдавливающие за пределы страны массу наиболее образованных и наиболее деловых представителей коренного населения (эмиграция), и в то же время условия, всасывающие огромные массы необразованных и цивилизационно чуждых иммигрантов!? То есть, никого не заботит: кто будет жить на территории тысячелетней России через несколько десятков лет, для кого будут решены экономические проблемы, если и будут решены, что при таком подходе сомнительно?! При такой политике, подобно полумесяцу на храме Святой Софии, подобно явственной угрозе реализации во Франции антиутопии «Мечеть Парижской Богоматери», в России маячит утопия «мечеть Христа Спасителя»…

Слава Богу, под давлением угрожающей статистики и благодаря борьбе общественности официально признаны, наконец, проблемы миграционной преступности, когда в Москве, например, большая часть ограблений, изнасилований и убийств совершается мигрантами. До недавнего времени понятие «этнической преступности» фактически официально было запретным. Ситуацию можно было определить как дозволенный властью перманентный (не прекращающийся во времени) националистический терроризм против коренного населения. При этом, все предлагаемые меры борьбы с этим злом, как ужесточение борьбы с нелегальной миграцией, – паллиативы, то есть полумеры, не решающие проблемы. Потому что и это страшное зло является неизбежным следствием государственной миграционной политики, коррумпированности госаппарата и силовых структур.

Но и официальные аргументы в необходимости иммиграции для увеличения численности трудоспособного населения – при ближайшем рассмотрении являются блефом. Ибо по существу иммигранты выполняют роль штрейкбрехеров, лишающих возможности трудоустройства населения малых городов и посёлков России, безработица в которых значительно больше официально признанной. Очевидно, что наша молодёжь и трудоспособные взрослые не могут обеспечить свои семьи той заработной платой, за которую с энтузиазмом работают гастарбайтеры, которые у себя на родине получают на порядок меньше. Соответственно в наших моногородах и посёлках растут неизбежно сопутствующие безработицу разложение жизненного уклада, преступность, алкоголизм, наркомания…

При этом власть не создает механизмы привлечения этой категории населения для получения работы в тех местах, где есть необходимость в рабочей силе, для предоставления жилья, средств к существованию, социально-профессиональной мобильности, изменения социального статуса, то есть улучшения жизненного положения собственного населения. Куда же девается люфт между заработной платой, которую получают иммигранты, но по всем законам рынка должны были бы получать люди на этих рабочих местах. Он является сверхприбылью для коммерческих структур и служит коррупционной рентой для чиновничества. К примеру, Москва наполнена массами дворников-таджиков. При этом все они получают меньшую часть фонда заработной платы, выделяемого на работу дворников, а большая – делится руководителями коммунального хозяйства, их начальниками и кураторами из силовых структур. Очевидно, что на реальный фонд заработной платы на работу дворниками в Москву реально было бы привлечь людей из российской глубинки, – хотя бы вахтовым методом. Все об этом знают, но всех участников устраивает существующее положение.

Таким образом, главный экономический мотив всяческой поддержки привлечения мигрантов в Россию: это экономически выгодно влиятельнейшим группам правящего слоя. Помимо этого в нашей элите сильна идеологическая мотивация. Наши радикал-либералы западники во власти, насаждающие разрушительные реформы в культуре, образовании, а теперь и в науке, либеральная интеллигенция, господствующая в СМИ и претендующая на выражение общественного мнения, – полностью ориентированы на западные заимствования, ибо не видят в России исторических перспектив. Их экзистенциальный катехизис выразил герой комедии «Бригадир» Фонвизина: «Тело моё родилось в России, но дух мой принадлежит короне французской»

Вот уже третье столетие духовная родина русской либеральной интеллигенции – некая мифическая западная культура, местонахождение которой – в  искажённом сознании русских образованных людей. Это относится и к нашей проблеме: многие влиятельные либерал-большевики не видят никакой ценности в сохранении традиционной русской культуры и цивилизации, а тем более в сбережении русского государствообразующего народа. Отсюда и апология иммиграции. Это, конечно, самоубийственная позиция, ибо без возрождения русского народа не сохраниться российская государственность, без которой не будет места в жизни и нашим радикал-либералам, – за кордоном они нигде не будут никакой элитой.

Помимо искренне заблуждающихся много в нашем правящем слое и последовательных врагов, блокирующих решение жизненно важной проблемы иммиграции. В этих условиях патриотам и государственно мыслящим людям необходимо бороться с преступно-безответственной миграционной политикой, обслуживающей шкурные интересы бизнес-кланов и коррумпированного чиновничества, использующих так называемую «дешевую рабочую силу», реализующей обманки сладкоголосых сирен радикал-либерализма. Стратегически эта политика ведёт к вытеснению коренного и русского государствообразующего народа.

Вместо искусственного привлечения малообразованных и цивилизационно чуждых иммигрантов необходимо мобилизовать ресурсы государства на повышение численности государствообразующего народа. Приоритетной для государства должна быть поддержка рождаемости и возрождения жизненной инфраструктуры на территориях с преобладанием русского населения, создание условий для здоровой внутренней миграции коренного населения России в реализации своих жизненных интересов.

http://www.rodina.ru/novosti/1999-tserkov-i-fms-vmeste-budut-rabotat-s-trudovymi-migrantami

Новости, Общество, , , , Permalink

4 Responses to Церковь и ФМС вместе будут работать с трудовыми мигрантами

  1. Мухаммеджан Дехакулиев says:

    Правительство заручилось поддержкой Церкви в своей антирусской политике?

  2. Александр Шуринов says:

    С 2002 года мы говорили о недопустимости такой мигрантской политики, которая ведётся властями. Писали Лужкову и Путину. Предупреждали и умоляли. Безрезультатно.

  3. Фатима Цаголова says:

    С Петровым постом!

    Уважаемый Александр! Посылаю Вам свои новые стихи — нетолерантные. Сердце поэта молчать не может.

    НА ЗЛОБУ ДНЯ

    Уничтоженье русских – политика врага,
    предательски и гнусно, всегда исподтишка.
    Так что же? Лапки сложим, смиримся и сдадим:
    предательство умножим, в концлагерь захотим?!
    Пусть нехристи гуляют у русского Кремля
    и нагло заявляют, что это их земля?!
    Им «нравится столица», они в ней «будут жить»,
    кормиться и плодиться, чтоб сО свету изжить
    тех, кто от их засилья и чуждых нравов их
    и духом обезсилел и головой поник.
    Живут, как на базаре, в России дикари,
    в захватничьем угаре, со скверною внутри.
    Насилуют и режут девчонок и парней
    и вон из кожи лезут за пайку посытней.
    Всё худшее, всё злое, всё глупое – в Москву!
    Их уже больше – втрое – не в сказке, – наяву!
    От диких орд не скрыться, внедрённых в нашу жизнь;
    черным-черна столица, кругом клопы и вши
    и вонь, и безкультурье, язык кругом чужой.
    Чья это воля дурья? Кто против нас пошёл?
    Кто им открыл ворота? Кто их сюда зазвал?
    Кто квоты им и льготы безчисленные дал?
    Работу кто у наших отнял и отдал им?
    Кто варит эту кашу? Кто лупит по своим?!
    Хотя народ для власти давно уже не свой.
    Бушует то ненастье уж век над головой.
    Враги везде пасутся и вытесняют нас.
    Нам впору ужаснуться, возвысить русский глас.
    Но – странное терпенье, предательству сродни,
    такое отупенье, как будто бы – «Засни!» –
    скомандовал лукавый, и все, как без ума,
    отравлены отравой, и дом родной – тюрьма.
    Ко злому привыкаем, уставшие от лжи,
    мозгами не вникаем, а вороги, как вши, –
    уж если прицепились, подсели кровь сосать,
    их очень трудно вывесть. И хочется сказать:
    Достаньте керосина: ведь это – не житьё, –
    засада и трясина, уход в небытиё.
    Нужна санобработка в масштабе всей страны,
    нужна большая плётка, а воры – не нужны!
    Те воры, что законы преступные творят,
    что вражьи легионы чужих полузверят
    завозят и завозят, чтоб ими мучить нас,
    и скоро русский спросит: я – Азия? Кавказ?
    Я раньше жил в России, а где теперь живу?
    Меня они спросили, отдав мою Москву?!
    Меня они спросили: хочу ль я с теми жить,
    кто нагло из России качает барыши,
    кто лезет саранчою из антирусских дыр,
    и чьей Москва мочою пропахла, как сортир?!
    От их многоголовья она уж не Москва, –
    такие вот условья кремлёвская братва
    нам здесь насоздавала, чтоб вымер ты и я,
    и Родину украла и радость бытия…
    Их гей-мозги – на место – в палату номер шесть:
    в дурдоме, если честно, им место-то и есть!
    Их, кандидатов ада, проплаченных врагом,
    пороть прилюдно надо хорошим батогом.
    На площади у храма мерзавцев наказать,
    по всем телеканалам такое показать!
    Покрытые позором, пусть думают потом:
    быть в русском доме сором, презренным гей-скотом,
    или валить на Запад, растленный и больной,
    лететь на смрадный запах, раз он для них родной.

    Нам нечисти – не треба! Здесь – русская земля,
    здесь в сердце носит Небо народ, рождённый для
    Великой Славы Божьей и Замысла Его,
    и мы никак не можем величья своего
    не видеть как народа, что призван в Божью рать,
    что может род от рода за Правду умирать.
    Но прежде повоюем мы на земле отцов,
    всем миром растолкуем: кто здесь, в конце концов
    хозяин, кто любовью великой созидал
    свой дом своею кровью, кому Господь отдал
    несметные богатства и воды, и леса,
    кто жаждет Божья Царства, кто верит в чудеса!
    Без этой веры крепкой нам не прожить и дня.
    Тяните Правду-репку, держитесь за меня!
    Лишь вместе, лишь соборно, всем миром, как всегда,
    мы сбросим плен позорный и посрамим врага.
    Дом Матери Пречистой отмоем, приберём,
    и станет чисто-чисто в Отечестве моём.
    Не складывайте лапки – обороняйте дом.
    Пусть будет трудно в схватке: передохнём потом.
    Я не сгущаю краски – я верую в страну!
    Пусть будет русской сказкой побольше – на одну!..

    А в сказки верить – мудро; реальней сказок – нет.
    Вставай, дружок, – уж утро, не пропусти рассвет!
    Дух Божий на рассвете сойдёт и укрепит,
    и возмужают дети, и камень возопит
    и Господа прославит, и станет смел любой,
    и будет Русью править Воскресшая Любовь!..
    02.07.2013.

Добавить комментарий