200-летняя спекуляция на лозунге «Свобода. Равенство. Братство»: нужно думать о лекарстве!

Автор — Александр Шуринов, академик ПАНИ

«Европа падает, … а мы её догоняем!»

Народная мудрость

200 лет минуло с тех незапамятных времён, когда Европа просила прощения и уговаривала Россию освободить её от нового варвара и ужаса мира (выражение А.С.Пушкина) самого Наполеона. Выставив себя революционером и даже убедив немного себя самого в своей великой миссии, Наполеон принялся править мир по своим «лекалам». Основным его кредо было знаменитый революционный лозунг: «Свобода. Равенство. Братство». Иные его сегодняшние последыши говорят, что он несусветный гений и его не поняли. Однако, на наш взгляд, его как раз хорошо поняли тогда именно в России! И двинули так, что он сдал Париж и оказался на острове Эльба, а уже затем «устоился» под присмотром лютых его врагов – англичан на острове Святой Елены. Там и закончил свои скорбные земные дни!

В чём же дело? Почему не поняли в России деятельного и пробивного политика и пушечного полководца?

Может быть по очень простой причине, поскольку душещипательный лозунг о свободе, равенстве и братстве не работает? Действительно, прошло более 200 лет и никакой свободы, никакого равенства и, тем более, братства в ближайшем и отдалённом нашем окружении мы не видим. Может быть, инопланетяне …. Да вряд ли и они попались на эту дешевую удочку.

Свобода свободе рознь и мы хорошо знаем, когда свобода есть и когда её нет. Но сегодня мы чаще отсутствие свободы прикрываем фразами о её наличии или даже избытке. Следовательно, как очевидный факт, свобода реально достигается теми, кто может кричать о ней и её наличии. А для этого, как мы понимаем, нужно много денег. Таким образом, даже дети понимают, что дело «свободы» не в заманчивых выборных игрушках и обещаниях, а в конкретном наличии денег у тебя, у меня, у каждого из нас. А все эти популистские действия, политтехнологии и рейтинговые игры кандидатов в президенты или в депутаты думы разного уровня для отвлечения внимания общества и создания видимости свободы. Вывод очень простой, чтобы была реальная свобода, необходимо распределять деньги и блага равномерно. А что мы видим? Дикую поляризацию населения, которая грозит дойти до классового противостояния и общественного хаоса. Что нужно делать? Равномерно распределять блага, читай, свободы! А для этого равномерно распределяй труд и правильно формируй общественные цели и задачи! Причём труд распределяйте не по перекладыванию бумажек или посрединический, а труд реальный, приносящий ощущаемый органами чувств результат.

Тут, как мы видим из истории, Наполеон и не пытался что-либо делать. Его государство должно было обеспечивать наличие конкурентной борьбы, то есть, фактически борьбу за жалкие крохи свободы и развития. В вопросах равноправия ни он ни его последователи, как говориться, не валялись вовсе! Но много и долго говорили! Более 200 лет!

Сегодня мы видим, что вся финансово-элитарная часть населения планеты желает жить за счёт других граждан, которых лицемерно стесняется называть рабами. Последние за последние куски свободы готовы отдать и душу и тело. Ещё, конечно, они пытаются бороться за продукты питания, здорового образа жизни, отдыха в Анталии! Но это только варианты! Все, так или иначе, убеждают, что реальной свободы нет!

Таким образом, мы приходим к другой категории революционного лозунга выращенного в свободолюбивой, как её любят называть, Франции. Ещё бы! Только три крупные революции в XIX веке! А сколько смуты и предательства было XX веке, включая естественно, сдачу «свободолюбивой» Франции фашиствующей Германии! А что ещё будет в XXI веке, Бог знает! При попустительстве любителей вспоминать достижения Наполеона, так называемых, наполеономанов, возможно всякое! Особенно противоестественное!

Напрасно умники заводят речь о равенстве среди французов? О равенстве как призыве к перераспределению благ и финансовых средств сегодня говорить не принято? Это немодно! Отнюдь! Доблестные элиты всех больших и малых франций сразу же выставят тысячи причин, почему это невозможно. И нет на планете Земля достаточно пищи для всех, нет энергетических ресурсов, нет экологических возможностей, нет кислорода, нет сероводорода и углекислого газа, нет атомов, чтобы всем всё обеспечить! Только узкому количеству сильных мира сего, а также всем их прихлебателям и, конечно, порядочным на сегодня ворам и грабителям.

Поскольку мозги не у всех ещё высохли, то нужно проводить большие «маневры» в продажных (увы, несвободных) СМИ, на 101 канале мирового телевидения, местной и неместной печати. Если и этого будет недостаточно, то, чтобы утихомирить любителей «свободы» и «равенства» и непонимания современных тяжёлых условий постоянного кризиса и борьбы за выживание «всего человечества», то можно применить и отдельно выбранные средства из арсенала далёкого прошлого. Впрочем, пытки, психушки, провокации террором или его попустительством, газовые атаки и угрозы атомных бомбардировок никто не отменял.

Сегодня, чтобы народ не занимался осмысленно проблемами равноправия, все задачи смещаются в сторону частной жизни, в семью.

Пожалуйста, посмотрите внимательнее, что представляют эти идиотические призывы и разработки темы равенства родителей в семье, в которых даже называние родителей «мама» и «папа» приравнивается к оскорблению. Только «Родитель №1» и «Родитель №2». Что это как не дегенеративное представление о равенстве в семье? А где же та польза от различия полов и их позитивного влияния на все процессы в семье? Она отсутствует, она не замечается, она игнорируется! Мы тут не говорим о любви супругов! Цели подобной фальсификации общественных процессов определяются, увы, не просто кретинами, но теми элитарными придурками, которые думают, что им всё можно. И всё можно …. безнаказанно!

Последний «подарок», который преподнесла человечеству «революционная» свободолюбивая Франция, это принятие в начале 2013 года закона об однополых браках. Вы чувствуете, как в этом решении ещё горит революционный огонь борьбы за равенство всего и вся! Но, к сожалению, мы и тут увидим полный хаос общественной деградации!

Унижая и оскорбляя институт семьи, который, худо-бедно без государственных инициатив продолжает функцию деторождения, воспитания и образования детей, преемственности поколений, французское общество фактически поощряет «паразитирование» на этой святыне однополых образований, которые не могут нести функций деторождения, а при принятии приёмных детей не смогут их должным образом воспитывать на общественных критериях и традиционных духовно-нравственных ценностях. Как результат эти дети не смогут защищать границы и устои своего отечества, защищать свой народ и его традиционную культуру! Всем известно, что представителей этих меньшинств, не берут в армию и не поручают ответственных общественных дел. Их считают больными, но прежде того морально и нравственно распущенными. Это придумано было не нами, а выработано многими поколениями наших предков.Придерживаться традиций деторождения, воспитания и образования долг общества, если оно намеревается жить «долго и счастливо». И нельзя потакать недееспособным! Это же направление потакания разрушительным догмам, навязанным под прикрытием идеи «равенства», можно увидеть в отношении к наркоманам, лудоманам-игроманам, сектантам и некоторым другим группам.

Крестьянская семья из д. Ярки Енисейского уезда в праздничный день на крыльце дома(конец XIX века)

Характерно, что вопреки реальному отношению к равенству большинства населения, общество печётся об отдельных группах, выделяющихся на сомнительных или прямо ущербных направлениях, от которых общество отказалось тысячелетия назад и продвинулось в своём развитии далеко вперёд. Впрочем, сейчас, очевидно, идёт процесс деградации. Во многом тут сказываются спекулятивные моменты: попытки о себе заявить, себя показать, себя выделить любым способом. Говорят уже о моде на однополость! Принятие этих направлений или даже лояльность к ним будет ещё более и более сваливать общество к кризису и неравенству, как это не трудно заметить и понять. В этом отношении очень важна общеполитическая сплочённость государств и их правительственных структур, в которых данным ущербным направлениям не должно находиться места. Чиновники, допускающие лояльность к этим направлениям, должны быть отстранены от власти как подвергающие угрозе всё общество и государство. Они должны быть уволены со службы, если работают в государственных или европарламентских структурах и проявляют себя любым содействием развитию этих направлений.

Как мы видим, и здесь вопросы революционного призыва к равенству в новом формате вырождаются в нечто дикое и непристойное. Все упомянутые выше направления стремления к равенству будучи нереализуемыми обильно обрастают юридическими механизмами и структурами, объясняющими и защищающими права отдельных вышеупомянутых групп и меньшинств. При этом подвергаются нападкам традиционные общественные структуры семьи. Мало того, что под действием экономических механизмов и феминистских воплей о неравенстве мужчин и женщин, женщины вынуждены вести самостоятельную экономическую жизнь и деятельность, что явно мешает деторождению, но и детей уже пытаются изъять из семей всеми правыми и неправыми методами. Для постоянной войны с институтом семьи была создана в Европе, так называемая, ювенальная юстиция. Её чиновники и размножающиеся структуры находят себе работу в тех разрушающихся семьях и родах, которые не выдержали исторического испытания экономической «свободой» и безнравственным «равенством». Питаясь, подобно гиенам, этими отходами человеческого произвола, они заражают своим пониманием «свободы» и «равенства» новые поколения, способствуют их воспитанию вне семьи, а, поскольку выше материнского и отцовского воспитания ничего нет и никогда не будет, соответственно, благоприятствуют последующей деградации общества. Таков, и только таков, круговорот рождения детей и воспитания их в той природе, которую наши предки назвали человеческой. Вряд ли, ту систему воспитания, где будут царить ювенальная юстиция и права ребёнка, а также многосторонние спекуляции в сообществе на проблемах материнства и детства, можно называть человеческими. Уж скорее, античеловеческими!

Наконец, пройдя определённый анализ революционного лозунга, содержащего понятия «свобода» и «равенство», которыми пробивал бреши в городах Наполеон, мы обратимся к понятию «братства». Что может быть святее уз братства! Однако и тут мы многое должны увидеть, понять и принять в мировой истории. Уже настало время открыть наши добрые завистливые глазки! Замечательные основоположники научного коммунизма К.Маркс и Ф.Энгельс понимали братство народов как классовое единство и противостояние классу эксплуататоров. Их Манифест для своего времени стал серьёзным шагом в направлении наведения порядка и ограничения беспредельно жадных коммерсантов и наглых власть имущих, которых, кстати, выпустил из ящика Пандоры сам Наполеон. Прошло полторы сотни лет и мы убедились насколько трудно достижима и несовершенна эта идея. Общество, разделённое на классы и взявшее вдруг власть, страдает теми же болезнями: его руководящий состав насыщается бездельниками и жуликами, интриганами и провокаторами. Власть имущие постоянно перемешивают общественное «кострище», чтобы «выжечь» слабых и неустойчивых, сохранить свою власть и ослабить влияние других претендентов. Как результат, последовательная деградация и развал государства.

Можем ли мы в этих обстоятельствах и наличии собственного опыта заявлять о всеобщем братстве в стране? Конечно, нет. Были отдельные группы, «братающихся» и объединяющихся на гуманных принципах общенародной и пролетарской культуры и общечеловеческого счастья, патриотов. Но общей системы в известном нам советском обществе не было. И чем выше, тем менее вероятнее было их появление. Более того, власти были не против разжигать целые войны против своих сограждан, натравливать их друг на друга, проводить показательные суды и судилища, обвиняя невиновных в совершении преступлений. Как результат, народ был всегда в напряжении, охотно шёл на подвиги, спасал и строил всё и вся. Великая Отечественная война 1941-1945 годов подтвердила силу этого народа, который заслужил победу, правда, за непомерно высокую цену. Да и то сказать, русский народ победил чуму XX века – германский фашизм! В этом одном уже безусловный подвиг народа и его руководителя Сталина, которые смогли объединить всё вокруг единой силы и идеи победы. Но сила эта подчёркивала и ту безусловную слабость, которую обретёт общество при смене руководства страны. Равновеликие не уживались со Сталиным, не выращивались им и не образовывались им. После его смерти страна путём ряда переворотов перешла в руки плясунов и говорунов.

Тут уместно сравнить Россию после взятия Парижа в 1814 году и осмысления путей развития России императором Александром I Благословенным. Как известно, этот император был воспитан своей бабкой Екатериной Великой и получил замечательнейшее воспитание и образование. Причём, она готовила его к императорской власти ежедневно, долго и упорно, с участием приглашённых европейских учителей. Безусловно, этот потенциал раскрылся и сработал в Отечественную войну 1812 года. В последующем император ещё добрых 13 лет пытался освободить Россию от прививок «капиталистического бешенства» из Европы и в частности, из Франции. Механизмы противостояния идеологии западного капиталистического живодёрства он находил в духовности и нравственности православной веры в русском народе. Как известно, Наполеон поступил с христианским вероисповеданием во Франции предельно решительно. Он отстранил церковь от государства, придавил поповщину и пригрозил Римскому Папе. Таким образом он отказался от тысячелетнего духовного и нравственного опыта, которые несли в себе каноны христианского вероучения. Всё это было заменено всякого рода этикой и эстетикой, которой можно было манипулировать! По-сути, Европа, а главное, Франция и по сей день расхлёбывает плоды преобразований своего корсиканского гения, который, кстати, говорил на французском языке довольно скверно. О последнем свидетельствовала его современница, сбежавшая вовремя от гнева Наполеона, писательница мадам Жермен-де-Сталь.

В отличие от Наполеона Александр I уповал на единственное, что можно было противопоставить всеядности и корысти европейцев – религиозную культуру русского общества. Он знал силу и широту народного охвата православного вероисповедания и пытался развивать и даже восстанавливать христианство в Европе 13 лет. В конце концов, устав выталкивать Европу, которая искала рынки на российской земле и рвалась в окна и двери, пробитые ещё Петром Великим, и не выработав противоядия, он ушёл в старчество и прослужил русскому обществу ещё 39 лет в ипостаси сибирского старца.

В отличии от Александра I у Иосифа Джугашвили не было такой умной и образованной бабки. Он был самородком, который имел немало серого вещества, силы воли, способностей и вкуса к политическим интригам. Все знают, что он учился в семинарии и писал в юности стихи. Очевидно, что его незаурядные многочисленные способности сформировались под влиянием сложившихся семейно-родовых традиций и православной культуры.

Всё, что Сталин мог сделать для победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов он сделал. Но многое из того, что мог сделать для народа, сделать не рискнул. И он сам и его «свита» постоянно нуждались во внутренних перетрубациях и требовали «крови». Эта тема требует дальнейшего продолжения, но мы остановимся сейчас на главном для нас. После своей смерти Сталин не оставил достаточно надёжных и образованных преемников.

Последующие почти 40-лет блуждания по пустыне недосоциализма не привели общество к идейному и духовному процветанию. Более того, в партийной номенклатуре не нашлось лидера, способного установить новые идейные вехи для продвижения страны к экономическому подъёму и развитию державности. Однако, нашлись такие, которые увидели возможность перестроить страну на западные рельсы усовершенствованного буржуазного общества и получить свои личные дивиденды за это предательство и последовавшую общественную деградацию населения. Говорить об их какой-то профессиональной подготовке к управлению страной не приходится. Они и сами этого делать не умели и не умеют и другим не дают!

Эта новая плеяда руководителей не только не стоила ногтя императора Александра I, победившего Наполеона, но и аналогичного места вождя всех народов – Иосифа Сталина, победившего Гитлера.

В результате изложенного, можно засвидетельствовать, что ни свобода, ни равенство, ни братство не являлись составляющими того революционного лозунга, которому следовал Наполеон в завоёванных странах более 200 лет назад. Действительно, он проводил свою экспансионистскую агрессивную политику под такого рода лозунгом, но это не мешало ему убивать лучших защитников нашего Отечества и мирных жителей, грабить и сжигать храмы и дома священнослужителей, разрушать национальные русские святыни, попирать основы русской государственности. Такой же тактики грабежа и попирания исторического опыта придерживаются современные последователи Наполеона. Под лозунгами несуществующих свободы, равенства и братства они протискивают свою политику разрушения основ общества и многовариантных спекуляций на свободе пропаганды сексменьшинств, однополых браков, ювенальной юстиции, приоритете прав ребёнка и прочем и прочем.

А где-то в бездуховных и безнравственных корпорациях сидят их заказчики — толстосумы, которые платят им за эту чудовищную античеловеческую работу.

Сегодня, когда Франция открывает свои двери России для безвизового проезда, нужно серьёзно задуматься стоит ли нам стремиться во Францию на её Елисейские поля, к её шедеврам живописи и архитектуры, к её полям и виноградникам, когда наши собственные поля и леса погрязли в разрухе и бесхозяйственности, в коррупции и спекуляциях.

К тому же мы можем подцепить в явно больной Франции бациллы однополости и глупости! Стоит ли рисковать? Такое впечатление, что наши отечественные наполеономаны уже болеют этими неприличными болезнями. Нужно уже думать о лекарствах!

История, Мнения, Патриотическая работа, , , Permalink

Добавить комментарий